Теперь бонус, отправляющий монеты каждый день. Получайте монеты каждый день. CLICOIN



Теперь бонус, отправляющий монеты каждый день. Получайте монеты каждый день.
Оффлайн, Не ежедневно 24 маленьких онлайн, получайте основную награду, 1 монету CIC каждый день, отправляйте вознаграждение каждый день, а затем отправляйте награду каждый месяц.
Горняки 24 часа в сутки. Каждый день отправляет 1 вознаграждение на основание монеты CIC, дополнительную ежемесячную награду 30cic монеты и ежемесячный бонус фактической монеты 60cic.
Узлы доступны 24 часа в сутки. Каждый день отправляет 1 вознаграждение на основание монеты CIC, дополнительное ежемесячное вознаграждение 20cic монеты и ежемесячный бонус 50cic монеты. Апрель.

Clicoin разработан на основе bitcoin0.12.0, небольшой настройки параметров, 20 миллионов монет, используемых для награждения горняков, узловых людей, разработчиков, промоутеров, шахтеров не беспокоятся о конкуренции.

0, всего: 20 миллионов до 21 миллиона монет. 20 миллионов монет вознаграждают всех участников.

1, трудно настроить в течение 10 лет, очень легко копать, требования к оборудованию, процессор Pentium серии или более, память 256 МБ или больше. ARM малина PI легкая добыча. Старый мобильный телефон для установки Debian ARM mining легко.

2, время блокировки 10 минут, фиксированное на 10 минут, трудность не будет увеличиваться из-за конкуренции.

3, блок бонус 0.07 монетки до 0.02 монет каждые 2 года.

4, награда шахтеров, каждый может получить субсидии, количество шахтеров неограниченное, неограниченное время, вознаграждение 60 монет в месяц, после циклического сокращения, распределение 5 миллионов монет для шахтеров. Нужно предоставить IP, я видел ваш IP в сети на Работа, я могу быть уверен, что вы.
5, награду узел, каждый может получить субсидии, количество узлов неограниченное, неограниченное время, вознаграждение 50coin ежемесячно, после циклического сокращения, назначенные на монетой узла 5 миллионов.Не предоставлять IP, я видел ваш IP в сети на Работа, я могу быть уверен, что вы.
6, награда Off-line, No daily 24 small online, каждый может получить субсидии, количество неограниченного, неограниченного времени, вознаграждение 30coin ежемесячно, после циклического сокращения, выделение 2 миллионов монет в офф-лайн.
7, награда развития, каждый может получить субсидии, неограниченное количество развития, неограниченное время, награда 1000-1coin ежемесячно, после циклического сокращения, выделение 5 миллионов монет на развитие.

9, вознаграждение промоутерам, каждый может получить субсидии, количество промоутеров неограниченное, неограниченное время, увеличить количество шахтеров и узлов на человека. Награда главы 10coin. На других равных сайтах вознаграждение за статьи 10coin после циклического сокращения, Выделение 1 млн. Монет для продвижения.

9, вознаграждение выгодных задач развития, предложений и творческих идей вознаграждают 100-10 монет. Каждый получает субсидии, неограниченные количества, неограниченное время и 2 миллиона монет для других.


Отправить метод вознаграждения: в настоящее время в течение 24 часов рабочая нагрузка увеличивается.
1, майнеры, пожалуйста, майнинг. Пожалуйста, пришлите мне clicoin адрес. 24 часа онлайн-разработки, по крайней мере более 95% онлайн-времени, один человек только один шахтер. Нужно предоставить IP, я видел ваш IP в сети на работе, я могу быть уверен, что вы. Никакой IP-адрес не может отправлять только ежемесячные 30cic монеты. Предоставляет IP-адрес. Я могу видеть вас 24 часа, чтобы копать, если я вижу неизвестный IP-адрес в горнодобывающей промышленности, не могу определить, кто на работе, и только обычные люди могут получать ежемесячную монету 30cic.

2, первый запуск узла. Пожалуйста, пришлите мне clicoin адрес. 24 часа в сети, по крайней мере более 95% онлайн-времени, один человек только на одном узле. Нужно предоставить IP, я видел ваш IP в сети на работе, я могу быть уверен, что вы. Никакой IP-адрес не может отправлять только ежемесячные 30cic монеты. Предоставляет IP-адрес. Я могу видеть вас 24 часа, чтобы копать, если я вижу неизвестный IP-адрес в горнодобывающей промышленности, не могу определить, кто на работе, и только обычные люди могут получать ежемесячную монету 30cic.

3, применитесь для промотирования, пожалуйста пошлите мной адрес clicoin. Опубликуйте на каждой табличке. На другие сайты опубликованные статьи, а также личные сообщения меня статьи обращаются, после награды. Порекомендуйте новые майнеры, новые узлы, новую разработку, новую акцию, после награждения ..

4, подать заявку на разработку, Пожалуйста, пришлите мне clicoin адрес, личные сообщения мне опыт работы и умение работать.



Общественная информация: количество уполномоченных лиц 37 в настоящее время 2017-5-11. Открытая сумма бонуса 1241 монета CIC теперь 2017-5-11.


https://bitcointalk.org/index.php?topic=1912561.0


Download:https://github.com/clicoin/clicoin/releases

Commentaires

Posts les plus consultés de ce blog